Брошюра (210*297) 4+4 мел. 150 гр. ВШРА |
Количество |
8 полос |
16 полос |
32 полосы |
&500 |
12500 р |
24200 р |
47600 р |
1000 |
16100 р |
31600 р |
61600 р |
Часто такой вид печатной продукции, как брошюра используют представители фирм, демонстрируя товар с большим количеством характеристик. Такое издание поможет ознакомиться с направлением фирмы, её особенностями, представит товар или услугу с самых лучших сторон.
Этот печатный материал поможет анонсировать произошедшее на мероприятии. Расскажет о встречах, участниках и обсуждаемых вопросах.
Современная брошюра бывает цветной и монохромной. В ней размещаются характеристики, иллюстрации, таблицы и графики в зависимости от направления компании, продукции и услуг. Современная брошюра по большей части похожа на профессиональный и выдержанный стилистически каталог. Однако остались и вариации стандартной монохромной брошюры по большей части, напоминающей инструкцию образцов прошлого.
Профессиональные дизайнеры помогут реализовать проект и воплотят идею. Использование в современной печати технологий нанесения матового и глянцевого лака придадут брошюре больше изысканности. Такое печатное издание будет приятно взять в руки и ознакомиться с её информацией.
Виды брошюр и этапы изготовления
Брошюра представляет собой небольшой иллюстрированный журнал. Вид брошюры зависит от характера информации в ее содержании:
- Информационные – детальное описание товаров и услуг компании с указанием их преимуществ, недостатков, цены и характеристик;
- Рекламные – полная информация об организации, поставляющей товары и услуги вкупе с описанием деловых предложений и акций, способных заинтересовать потенциального потребителя;
- Ознакомительно-деловые – представление основной информации об учреждении, его услугах и товарах, а так же ознакомление клиента с выгодными предложениями и акциями компании.
Распространение брошюр не имеет строгого направления, они могут находиться на рекламных стендах, витринах, раздаваться вручную на улице или непосредственно на мероприятии.
Качественная брошюра — лояльность клиентов
Качественную брошюру, совместно с дизайнерами, можно создать, пройдя основные этапы:
- Предварительная подготовка – определение с основной идейной составляющей брошюры, формата и материалов изготовления;
- Объем издания – выбор информации и иллюстраций, которые заказчик желает разместить в брошюре;
- Способ печати – определение дизайнерских решений, эффектов, цветов и шрифта текста;
- Создание обложки – качественная и интересная лицевая часть издания привлечет внимание и заинтересует потенциального покупателя;
- Процесс печати – перенос электронной версии издания на бумагу в количестве, предусмотренном в тираже;
- Заключительная обработка – подрезка, нанесение фольги, ламинирование и другие дизайнерские решения на готовой продукции, скрепление брошюры.
Рекламная компания «Оригами» осуществляет печать брошюр в Воронеже на современном офсетном оборудовании, что позволяет значительно снизить стоимость больших тиражей. Любые брошюры изготавливаются в монохромном, цветном и смешанном варианте печати на мелованной бумаге, где плотность страниц 115 г/м2, а плотность обложки 300 г/м2.
Брошюра представляет собой небольшую книжечку разного формата. В ней размещается больший объем информации, чем в листовках и буклетах. Предоставляется послепечатная обработка – изделия покрываются лаком, ламинацией полностью или частично. Заказать печать брошюр можно по низкой цене у нас на сайте.