г. Воронеж, ул. Дорожная, 4 к2

Тел. 333-53-00

Время работы: с 9 до 18 Пн-Пт

origami-vrn@mail.ru

Плакаты

Расчет цены
  • Изделие
  • Бумага
  • Тираж
  • Формат
  • Красочность
Результат
Цена в сборном тираже
на бумаге 115 грамм подробнее
Сборные тиражи печатаются только на бумаге плотностью 115 гр/м2 (глянцевая). Готовность сборных тиражей только по понедельникам
Остались вопросы?
Оставьте заявку и
мы вам перезвоним!

 

Плакаты 4+0 150гр./м2
Количество А3(297*420) А2(420*594)
 500 3670 р 8000 р
1000 5110 р 11200 р
2000 8300 р 17200 р

Печать плакатов в Воронеже можно заказать в нашей типографии «Оригами». На специализированном офсетном оборудовании в оптимально кратчайшие сроки гарантируется выполнение необходимых работ с различной продукцией полиграфии.

Плакаты стали популярными еще в начале 20 века. Этот вид передачи информации больше всего привлекает внимание людей к своему изображению, сохраняя их интерес и в дальнейшем. Заказать печать плакатов в Воронеже можно на мелованной бумаге разной плотности, которую может выбрать сам заказчик. Компания «Оригами» производит различную послепечатную обработку – вырубку, лакирование, ламинацию.

Концепция и дизайн печати плакатов

В зависимости от предназначения плакатной продукции коллектив дизайнеров компании «Оригами» может предложить разработку и создание плакатов следующей направленности:

  • Рекламные плакаты;
  • Имиджевые плакаты;
  • Агитационные плакаты;
  • Информационные плакаты.

Создание плаката

Плакаты – отличный вариант для привлечения внимания. Правильно продуманный плакат должен содержать в себе:

  • Идейность. Потенциальный потребитель неосознанно реагирует на изображение желаемого предмета или услуги, поэтому наличие данной картинки на плакате мгновенно привлечет внимание, а качественный подбор фраз и изображений побудит приобрести товар или услугу. Например, агитационный плакат крайне важен в предвыборной кампании;
  • Провокационные средства. Яркие цвета, крупный шрифт, нестандартное изображение – эффекты, привлекающие внимание потребителя;
  • Цветовая палитра. Контрастное сочетание, соответствие теплых и холодных оттенков имеют сильное влияние на восприятие продукции или услуги;
  • Сезонность. На рекламирование продукции и услуг влияет время года;
  • Заголовок. Главная фраза плаката должна приковывать внимание потребителя.

Все негласные правила создания эффективного плаката – оригинальность, броскость и легкость для понимания учитываются нашими специалистами. При разработке макета могут использоваться, как фотографии, так и рисунки в сочетании с текстовым наполнением. Созданные макетные проекты обязательно проходят согласование с заказчиком. Заказать изготовление плакатов вы можете на сайте нашей типографии.

Виды плакатов

Представляют собой популярную печатную продукцию, разновидности которой позволяют использовать ее в различных целях.

Плакаты в зависимости от цели предназначения бывают разноформатные: от самого маленького формата А3 и до самого яркого и большого формата А0.

По тематической разновидности различают плакаты:

  1. Агитационные. Их используют в основном в целях политической агитации.
  2. Выставочные плакаты используют в различных тематических и рекламных целях.
  3. Театральные афиши, киноафиши, музыкальные афиши обычно яркие, броские и интригующие.
  4. Спортивные плакаты востребованы в преддверии различных соревнований и состязаний.
  5. Социальные плакаты обычно используются для броского привлечения внимания к той или иной проблеме общества.
#
Если вы не нашли интересующую вас позицию или вам нужна более низкая цена, загляните в раздел сборные тиражи